Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Dance Synchronizator

(light version)

создание танцевальных сборок

 

Необходимый софт.

3. Шаблон + DSSoundTegUpdater + DSScriptGenerator

Здесь не описывается создание анимации, инструкции подразумевают, что у вас уже есть готовые hkx и wav файлы.

1. Для удобства создания BSA я сделал шаблон. Скачайте и распакуйте его в любое удобное вам место. Лучше где ни будь вне папки со Skyrim.

 

2. Скопируйте в папку шаблона Meshes/Actors/Character/Animation ваши hkx файлы танца.

Переименуйте их как:

npc_applaud2 - анимация 1-го танцора

npc_applaud3 - анимация 2-го танцора

npc_applaud4 - анимация 3-го танцора

special_cicerodance1 - анимация 4-го танцора

special_cicerodance2 - анимация 5-го танцора

В качастве подсказки имён, в папке лежит текстовой файл content.txt

 

3. Добавление в анимацию тега звука.

 

Основное отличие DS light от предыдущих версий - это использование активации звука синхронно с анимацией, для этого звук прописывается напрямую в hkx файле.

Откройте файл npc_applaud2.hkx с помощью Havok Tools и пересохраните его в XML формате.

Добавьте в полученный XML тег звука с помощью DS sound tegs updater.

 

Сохраните файл и снова откройте его в Havok Tools и сохраните его обратно в формат HKX (во вкладке выбрать Win32:MSVC)

 

4. Добавление звука в архив.

 

Мод использует звуковые файлы формата wav. Однако движок Skyrim и особенно его BSA довольно привередливы к форматам и даже не всякий wav будет работать.

 

Для BSA используйте следующие настройки wav:

 

Частота дискретизации 22050 Гц

Битовая глубина 24 бит

 

Сохраните полученный звук в папке шаблона Sound/fx/dancesound/ под именем RSVSound.wav

 

5. Создание esp и добавление скриптов.

 

Запустите DSScriptUpdater и сгенерируйте скрипты RSVDanceInit и RSVDefault в папку Skyrim/Data/Scripts/Source.

 

Скопируйте в папку Data шаблонный dscustomdance.esp и откройте его в Creation Kit

Откройте вкладку с квестами Character-Quest и переименуйте RSV_Customdance_ID, на любое другое название.

В квесте открываем вкладку Scripts и открываем скрипт RSVDanceInit.

Изменяем в скрипте значения если нужно, они так-же продублированы в DSScriptGenerator.

 

RSVTimer - Длительность танца.

RSV_X(1-5) - Координаты

RSV_Y(1-5) - позиций

RSV_aZ(1-5) - танцоров.

 

Компилируем скрипт нажав на "Save".

 

Входим в Items-Armor и открываем там RSV_Default, открываем в нём скрипт RSVDefault и так-же его компилируем "Save".

Закрываем все открытые вкладки и жмём сохранение (Save).

Закрываем Creation Kit находим в папке Data dscustomdance.esp и переименовываем его на нужное вам.

 

Всё, необходимые скрипты и управляющий esp готовы.

Переносим (Не сохранять в папке со Skyrim!) файлы pex в папку Scripts шаблона и по желанию файлы psc в папку Scripts/Source (Лучше не удалять, на игру исходники скрипта не повлияют).

 

6. Создание архива BSA.

 

Запускаем программу BSA opt от имени администратора.

Настройки:

Вкладка Game - Skyrim

Вкладка Compression - 0

Вкладка Settings - убрать все галки.

 

В верхнем окне жмём Browse, находим нашу папку с шаблоном и жмём Use Folder.

В верхнем окне жмём Browse и выбираем место куда сохранить ваш BSA, для имени используем имя от esp, в нашем случае DSCustomDance.bsa.

Далее жмём Apply и Convert.

 

Всё, Dance Pack готов.

Закидываем полученный BSA в папку с игрой и проверяем результат в игре.

 

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Click to flag

for english version of site

1. BSA opt

2. Havok tools