Экспорт танцев из Miku Miku Dance в TES5.

Обновление экспортёра от 02/02/2014:
----------------------------------------

Поддерживает анимации с добавленными костями (mother, groove, Upperbody2).

VMDtoHKX v.5

- MMD-TESVExporter.max (3dMax 2010)
- Miku_NewBones (Blender 2.49VMD) by Umpa

1. Скопировать с заменой vmddef.csv в папку Blender249VMD\.blender\scripts
1. Overwrite vmddef.csv in Blender249VMD\.blender\scripts

2. Для экспорта использовать модель Miku_New.blend и экспортёр из обновления.
2. For export use only model Miku_New.blend and exporter file from this update.
----------------------------------------

Сейчас мне лень восстанавливать описание этого процесса, просто смотрите шаг за шагом на скриншоты. Применяется специальный blender 2.49VMD для VMD файлов, старая версия 2.48VMD к сожалению ломает анимацию рук и таза.

Шаг 1. Работа в Blender 2.48.

1). Импорт VMD в Blender.





2). Экспорт в формат FBX.



Шаг 2. Работа в 3dMax 2010.

1). Импорт FBX в 3dMax 2010.



!!! Не обращаем внимания на творящийся ужас на экране, так и должно быть, просто сохраняем это в формат .max


Как найти скрипт "Merge Animation"


2). Загружаем экспортёр MMDtoTES5.max и накладываем на него сохранённую ранее анимацию через "Merge Animation".


Настройки "Merge Animation".


После экспорта анимации восстанавливаем колличество фреймов (квадрат с часами в правом нижнем углу).


Переходим к пункту 4 в описании "Экспорт анимации".