Dance Synchronizator
(light version)
создание танцевальных сборок

Необходимый софт.

1. BSA opt

2. Havok tools

3. Шаблон + DSSoundTegUpdater + DSScriptGenerator

Здесь не описывается создание анимации, инструкции подразумевают, что у вас уже есть готовые hkx и wav файлы.

1. Для удобства создания BSA я сделал шаблон. Скачайте и распакуйте его в любое удобное вам место. Лучше где ни будь вне папки со Skyrim.

2. Скопируйте в папку шаблона Meshes/Actors/Character/Animation ваши hkx файлы танца.
Переименуйте их как:
npc_applaud2 - анимация 1-го танцора
npc_applaud3 - анимация 2-го танцора
npc_applaud4 - анимация 3-го танцора
special_cicerodance1 - анимация 4-го танцора
special_cicerodance2 - анимация 5-го танцора
В качастве подсказки имён, в папке лежит текстовой файл content.txt

3. Добавление в анимацию тега звука.

Основное отличие DS light от предыдущих версий - это использование активации звука синхронно с анимацией, для этого звук прописывается напрямую в hkx файле.
Откройте файл npc_applaud2.hkx с помощью Havok Tools и пересохраните его в XML формате.
Добавьте в полученный XML тег звука с помощью DS sound tegs updater.

Сохраните файл и снова откройте его в Havok Tools и сохраните его обратно в формат HKX (во вкладке выбрать Win32:MSVC)

4. Добавление звука в архив.

Мод использует звуковые файлы формата wav. Однако движок Skyrim и особенно его BSA довольно привередливы к форматам и даже не всякий wav будет работать.

Для BSA используйте следующие настройки wav:

Частота дискретизации 22050 Гц
Битовая глубина 24 бит

Сохраните полученный звук в папке шаблона Sound/fx/dancesound/ под именем RSVSound.wav

5. Создание esp и добавление скриптов.

Запустите DSScriptUpdater и сгенерируйте скрипты RSVDanceInit и RSVDefault в папку Skyrim/Data/Scripts/Source.

Скопируйте в папку Data шаблонный dscustomdance.esp и откройте его в Creation Kit
Откройте вкладку с квестами Character-Quest и переименуйте RSV_Customdance_ID, на любое другое название.
В квесте открываем вкладку Scripts и открываем скрипт RSVDanceInit.
Изменяем в скрипте значения если нужно, они так-же продублированы в DSScriptGenerator.

RSVTimer - Длительность танца.
RSV_X(1-5) - Координаты
RSV_Y(1-5) - позиций
RSV_aZ(1-5) - танцоров.

Компилируем скрипт нажав на "Save".

Входим в Items-Armor и открываем там RSV_Default, открываем в нём скрипт RSVDefault и так-же его компилируем "Save".
Закрываем все открытые вкладки и жмём сохранение (Save).
Закрываем Creation Kit находим в папке Data dscustomdance.esp и переименовываем его на нужное вам.

Всё, необходимые скрипты и управляющий esp готовы.
Переносим (Не сохранять в папке со Skyrim!) файлы pex в папку Scripts шаблона и по желанию файлы psc в папку Scripts/Source (Лучше не удалять, на игру исходники скрипта не повлияют).

6. Создание архива BSA.

Запускаем программу BSA opt от имени администратора.
Настройки:
Вкладка Game - Skyrim
Вкладка Compression - 0
Вкладка Settings - убрать все галки.

В верхнем окне жмём Browse, находим нашу папку с шаблоном и жмём Use Folder.
В верхнем окне жмём Browse и выбираем место куда сохранить ваш BSA, для имени используем имя от esp, в нашем случае DSCustomDance.bsa.
Далее жмём Apply и Convert.

Всё, Dance Pack готов.
Закидываем полученный BSA в папку с игрой и проверяем результат в игре.

RSV